Группа компаний КСК разрабатывает и внедряет комплексные обучающие решения для своих сотрудников.
- Сотрудникам рабочих профессий
предлагаются программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а также программы развития отдельных профессиональных компетенций. Для этих целей в декабре 2019 года в компании открыт собственный лицензированный Учебно-консультационный центр КСК.
- Для специалистов и служащих
помимо узкоспециализированных программ, командой внутренних тренеров в корпоративном формате проводятся открытые тренинги и вебинары по развитию soft skills. «Мягкие навыки» важны в любой профессии, позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми, успешно управлять собой и лидировать в команде, быстрее достигать карьерных высот.
- Руководители различных уровней
развивают свои управленческие компетенции с помощью лидерских программ, программ по развитию управленческих навыков и навыков личной эффективности.
Помимо онлайн и очных учебных программ к услугам сотрудников - электронная библиотека Alpina Digital с самой полной коллекцией книг, аудиокниг, саммари, курсов, видео и тестов по бизнесу. Дополнительная возможность для развития - система дистанционных курсов на платформе TES, единая для КСК и ТМХ. В открытом доступе - свыше 60 электронных курсов по различным направлениям и темам с тестовой проверкой знаний.
Новый сервис от Управления по обучению и развитию персонала - комплексная оценка компетенций сотрудников, позволяющая не только определять зоны роста, но и, выделив сильные стороны, заявлять о желании участвовать в программах карьерного развития.