к списку продукции
СКУДОПВ
Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского вагона
Описание

Предназначена для организации системы разгранечения доступа в пассажирском поезде в целом или в каждом вагоне в отдельности

Состав изделия

- Контроллер Вагонный (КВ)

- Контроллер помещения (КП)

- Персонификатор (ПСР)

- Считывающее устройство (СУ)

- Исполнительный механизм (замок)

- Датчик положения двери

- Кнопка вызова проводника

- «Тревожная» кнопка

- Охранный извещатель

- Кнопка дистанционного управления исполнительным механизмом

- Световое табло

Технические характеристики
Максимальное число точек доступа, шт 20
Максимальное число событий сохраняемое в памяти 1000
Максимальное число пользователей в одной точке доступа 4
Топология подключения оборудования точек доступапоследовательная
Назначение адресов оборудования точек доступа ручная
Режимы работы оборудования точек доступа"доступ", "охрана"
Алгоритм блокировки замка при закрытии двериручной, автоматический
Тип идентификаторовEM-Marine
Количество мастер-карт в системе, шт1
Количество служебных-карт в системе, шт2
Количество пользовательских-карт в системе, штдо 80
Тип подключаемых замковнормально-открытые
Напряжение управления замком, В12
Максимальный ток через замок, А0,5
Время разблокировки замка, сек1
Интерфейсы обмена данными внутри системы СКУДОПВRS485
Интерфейсы обмена данными системы СКУДОПВ с другими системами Ethernet
Средняя наработка на отказ, часов, не менее20000
Потребление не более, Вт50-80
Напряжение питания, В22-26
Устойчивость к механическим внешним воздействующим факторам по ГОСТ 17516.1-90М25
Диапазон рабочих температур, °C-30…+45
Диапазон температур хранения, °C-50…+50
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70УХЛ3.1
Наибольшая высота над уровнем моря, м1400
Тип атмосферы II