Представители Общественного совета при Минтрансе РФ оценили производства компонентов ГК КСК

Представители Общественного совета при Министерстве транспорта РФ в ходе рабочего визита в Тверь посетили Промтехнопарк КСК и ознакомились с актуальными проектами производства российской компонентной базы для транспортного машиностроения.

Делегатам Общественного совета продемонстрировали серийное производство кондиционеров для колесного транспорта, открытое на Промтехнопарке КСК в Твери в начале 2023 года. Здесь собираются две модели климатических установок – для автобусов большого класса и для широкого перечня транспортных средств. Делегаты увидели образцы климатического оборудования для новых вагонов метро «Москва-2020» и электропоездов нового поколения «Иволга». Все климат-системы КСК комплектуются субкомпонентами собственного серийного выпуска, в том числе теплообменным оборудованием, производство которого также посетили участники визита.

Кроме того, на Промтехнопарке КСК члены Общественного совета осмотрели линию автоматизированной сборки электронных и электрических компонентов для пассажирских вагонов локомотивной тяги и метро, линию сборки комплектов электрооборудования одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги, производства элементов интерьера для рельсового транспорта - мебели для купе двухэтажных вагонов нового модельного ряда, пассажирских кресел для современных электропоездов, облицовочных панелей из композитных материалов для одноэтажных пассажирских вагонов. Субкомпоненты для этих изделий производятся в периметре группы компаний КСК, либо закупаются у российских компаний-партнеров.

Обсуждение вопросов организации компонентных производств далее продолжилось в ходе расширенного заседания Комиссий Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, где от дивизиона «Климатическое оборудование» ГК КСК был представлен доклад о текущих потребностях российского рынка в транспортных климатических и холодильных системам, а также о мерах поддержки, необходимых отрасли для дальнейшего развития в условиях санкционного давления. В их числе – включение транспортных кондиционеров и холодильных компрессоров в перечень российского высокотехнологичного оборудования, а также внедрение общеобязательных стандартов и нормативной базы для климатических систем общественного колесного транспорта.

Георгий Дзитовецкий, директор по развитию дивизиона «Климатическое оборудование» ГК КСК:

- Стратегия КСК в части климатического оборудования предполагает создание импортозамещающей линейки транспортных климатических систем с высокой степенью унификации по компонентной базе. Мы активно инвестируем в развитие инжиниринговых компетенций и собственного производства комплектующих для обеспечения полного технологического суверенитета, часть проектов реализуем с привлечением госфинансирования. Меры, которые мы сегодня представили к рассмотрению участникам Общественного совета, призваны выровнять конкурентные условия отечественных производителей с иностранными поставщиками и обеспечить прозрачность при определении характеристик оборудования, поступающего на российский рынок. Также мы предложили провести в одном из регионов пилотный проект по оснащению общественного колесного транспорта установками обеззараживания воздуха.
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»