Запасные части

Кондиционеры
Воздуховоды
Обеззараживатели
Электронная продукция
Электронные платы
Системы информирования
Системы связи, управления и безопасности
Системы видеонаблюдения
Внешнее и внутреннее освещение
Кабельно-проводниковая продукция
Комплекты оборудования ЭВП
Высоковольтное оборудование

Климатическое оборудование

СОМ.ТК-3-М Система обеспечения микроклимата кабины машиниста СОМ.ТК-3-М предназначена для обеспечения комфортных условий в кабине машиниста вагонов метро моделей 81-775 / 776 / 777 (проект «Москва 2020») в условиях умеренного климата
СОМ.ТС-46-М Система обеспечения микроклимата СОМ.ТС-46-М предназначена для обеспечения комфортных условий пассажиров в салоне вагонов метро моделей 81-775 / 776 / 777 (проект «Москва 2020») при поездках, как в тоннелях, так и на открытых участках пути в условиях умеренного климата
СОК ВМ 07 Система обеспечения климата кабины машиниста метро СОК ВМ 07 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста
СОК ВМ 06, СОК ВМ 06-01 Системы обеспечения климата вагона метро СОК ВМ 06 и СОК ВМ 06-01 предназначены для обеспечения и автоматического поддержания комфортных условий пассажиров при их поездке в метро, как в тоннелях, так и на открытых участках пути, в условиях умеренного климата подвижного состава моделей 81- 765 / 766 / 767
СОК ВМ 03-01 Система обеспечения климата вагона метро СОК ВМ 03-01 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста вагонов метрополитена
УК.ТК-3-ММ Установка кондиционирования воздуха кабины машиниста вагона метро УК.ТК-3-ММ предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в режимах «Охлаждение», «Отопление», «Вентиляция» и «Аварийная вентиляция»
УК.ТС-12-ММ Установка кондиционирования воздуха салона вагона метро УК.ТС-12-ММ предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в режимах «Охлаждение», «Вентиляция» и «Аварийная вентиляция» воздуха
Серия ТКИ Теплообменники серии ТКИ применяются в качестве испарителей в составе систем кондиционирования воздуха и холодильных машин на промышленных предприятиях, складах хранения, торговых организациях, железнодорожном транспорте и транспорте специального назначения.

Применяемость
  • Прецизионные кондиционеры
  • Центральные, канальные, крышные кондиционеры
  • Приточно-вытяжные вентиляционные установки
  • Охлаждаемые прилавки, витрины и шкафы
  • Охладители напитков
  • Транспортные установки охлаждения и кондиционирования воздуха
Серия ТКК Теплообменники серии ТКК применяются в качестве конденсаторов в составе систем кондиционирования воздуха и холодильных машин на промышленных предприятиях, складах хранения, торговых организациях, железнодорожном транспорте и транспорте специального назначения.

Применяемость
  • Выносные конденсаторы
  • Прецизионные кондиционеры
  • Чиллеры
  • Компрессорно-конденсаторные агрегаты
  • Охлаждаемые прилавки, витрины и шкафы
  • Охладители молока и напитков
  • Транспортные установки охлаждения и кондиционирования воздуха

Серия ТКТ Теплообменники серии ТКТ применяются для нагрева и охлаждения жидкостей в технологических процессах промышленных предприятий, системах кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения.

Применяемость
  • Водяные нагреватели и охладители
  • Охладители технологических жидкостей
  • Фанкойлы
  • Конвекторы
  • Приточно-вытяжные установки
  • Канальные кондиционеры
  • Воздушные завесы

Однокомпрессорные агрегаты серии КАС

Холодильные однокомпрессорные агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.

Интерьер и экстерьер

Кабина головного вагона электропоезда Кабина машиниста электропоезда состоит из стеклопластиковой маски со стальным каркасом,  наружных обтекателей и внутреннего интерьера. Крепится к опорной раме головного вагона. 
Двери входные автоматические вагонов метро Автоматические прислонно-сдвижные двери обеспечивают максимальное удобство пассажиров при входе и выходе благодаря увеличенному проему 1600 мм.
Двери наружные кабины машиниста вагонов метро Двери наружные кабины машиниста вагонов метро имеют каркасную конструкцию из алюминиевого профиля и полотна из алюминиевого сплава.
Двери входные автоматические электропоездов Комплексы дверей обеспечивают комфортные и безопасные условия входа пассажиров в вагон и выхода из вагона наружу, исключают воздействие резких перепадов давления и температуры, препятствуют попаданию внутрь вагона пыли и влаги, обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона при любых режимах эксплуатации электропоезда.
Наружные двери кабины электропоездов Двери наружные предотвращают попадание внутрь кабины машиниста осадков и пыли и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.
Окна салона и кабины Окна вагонов метро в зависимости от места установки и выполняемых функций могут быть нескольких типов: окно глухое, окно с форточкой, окно с информационным табло.
Внутренние двери из кабины в вагон или тамбур электропоездов Двери предназначены для прохода машиниста в салон головного вагона электропоезда и являются частью огнезадерживающей перегородки.
Двери внутренние из кабины в салон вагонов метро Двери предназначены для прохода машиниста в салон головного вагона поезда метро и являются частью огнезадерживающей перегородки, предотвращающей распространение огня в кабину машиниста.
Детали внутренней обшивки из стеклопластика Детали обшивки выполняются из износостойкого трудногорючего стеклопластика, поэтому служат долгие годы без потери внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Двери сдвижные торцевые электропоездов Двери предназначены для сквозного прохода пассажиров и обслуживающего персонала по составу; обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона и являются частью огнезадерживающей перегородки с пределом огнестойкости 15 мин.
Двери сдвижные туалета электропоездов Дверь встраивается в туалетный модуль вагона и отделяет туалетное помещение от пассажирского салона. Дверь оснащена механическим индикатором занятости.
Кресло машиниста вагонов метро Кресла машиниста поезда метро оптимально эргономичны и существенно повышают комфорт при управлении составом.
Окна боковые кабины Окна устанавливаются в боковые стены кабины машиниста электропоезда и обеспечивают видимость пути следования, путевых сигналов и соседних путей, обзор состава.
Сиденья салона вагонов метро Современные удобные и стойкие к износу сиденья вагона метро выполнены в виде двух или пятиместных диванов. Диваны оснащены USB разъемами и системами декоративной подсветки.
Поручни Система поручней для вагонов метро соответствуют эргономическим требованиям и нормативам. Поручни выполнены из стальных тонкостенных труб с многослойным покрытием.
Окна салона электропоездов Окна предназначены для естественного освещения в дневное время суток и обзора пассажирами прилегающей к вагону территории. В случае экстренных ситуаций окна могут использоваться как аварийный выход.
Детали внутренней обшивки из стеклопластика Детали облицовки выполняются из износостойкого трудногорючего стеклопластика, поэтому служат долгие годы без потери внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Модульная кабина локомотива Конструкция корпуса кабины машиниста обеспечивает управление движением в пути, удобный и безопасный доступ ко всем приборам и аппаратам при управлении.
Кресла машиниста электропоездов Кресло с механической подвеской обеспечивает большую прочность и жесткость для более длительного срока эксплуатации и повышенного комфорта машиниста.
Двери наружные боковые пассажирских вагонов Двери предназначены для пассажирских вагонов конструкционной скоростью движения до 200 км/ч и обеспечивают комфортные и безопасные условия для входа пассажиров в вагон и перехода по составу. Створки дверей имеют алюминиевую облегченную конструкцию.
Двери наружные локомотивов

Двери предотвращают попадание внутрь кузова локомотива (электровоза или тепловоза) и кабины машиниста осадков и пыли и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

Двери поставляются комплексами на локомотив.

Двери наружные торцевые пассажирских вагонов Двери предназначены для пассажирских вагонов конструкционной скоростью движения до 200 км/ч и обеспечивают комфортные и безопасные условия для перехода по составу. Кресла салона электропоезда Эргономичные и компактные кресла обеспечивают максимальный комфорт пассажиров во время поездки на электропоезде и обладают современным продуманным дизайном.
Багажные полки электропоездов Для размещения багажа пассажиров в вагонах электропоездов устанавливаются продольные багажные полки.
Поручни электропоездов Система поручней для вагонов электропоезда соответствует эргономическим требованиям и нормативам.
Туалетные комплексы электропоездов Экологически чистые туалетные комплексы устанавливаются в головные вагоны пассажирских электропоездов и работают автономно на всем протяжении пути, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Двери внутренние из тамбура в пассажирский вагон Двери устанавливаются в перегородки вагона и обеспечивают проход пассажиров и персонала из одного помещения вагона в другое.
Подъемники для лиц с ограниченными возможностями Система подъемных устройств предназначена для посадки пассажиров с ограниченными возможностями в вагон и высадку из вагона на высокие и низкие железнодорожные платформы.
Двери купе Двери устанавливаются в перегородки вагона и обеспечивают проход пассажиров и персонала из одного помещения вагона в другое.
Двери внутренние локомотивов Двери обеспечивают переход персонала из одной секции многосекционного локомотива в другую через переходную площадку. Двери обеспечивают шумо – и теплоизоляцию и являются частью огнезадерживающих перегородок.


Двери поставляются комплексами на локомотив.
Двери купе для людей с ограниченной мобильностью Двери сдвижные автоматические купе имеют более широкий проем для обеспечения максимального комфорта пассажиров в креслах-колясках. Двери туалетного помещения вагона Двери сдвижные автоматические туалетного помещения имеют ширину проема не менее 1000 мм для удобства доступа всех категорий пассажиров вагона.
Подножки выдвижные электропоездов Подножки выдвижные автоматические электропоездов предназначены для установки в вагонах электропоездов, оборудованных наружными боковыми дверями сдвижного типа. Подножки обеспечивают возможность посадки и высадки пассажиров в вагон на низких платформах.
Окна алюмопластмассовые пассажирских вагонов Окна устанавливаются на все типы пассажирских и специальных вагонов для их естественного освещения в дневное время суток и обзора пассажирами прилегающей к вагону территории.
Потолки пассажирских вагонов Потолок вагона служит для звукоизоляции, а также скрывает кузов вагона и жгуты для подключения светильников. Конструкция потолков может быть выполнена из алюминия, углеродистой и нержавеющей стали.
Детали внутренней облицовки из стеклопластика Детали облицовки выполняются из износостойкого трудногорючего стеклопластика, поэтому служат долгие годы без потери внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Спальные полки Полки спальные изготовлены из алюминиевого профиля с нанесенным декоративным порошковым покрытием. На полках установлены мягкие элементы с чехлами из трудногорючей искусственной кожи.
Полки для мелких вещей Полка для мелких вещей расположена над спальной полкой пассажирского купе вагона и выполняет роль подголовника благодаря мягким элементам открывающихся полок. Шкафы купе пассажирских вагонов Шкаф в вагоне купе служит местом для хранения личных вещей пассажиров. Конструкция шкафа состоит из боковых стенок, задней перегородки и лицевой стороны, разделенной при необходимости на несколько секций.
Лестницы купе пассажирских вагонов Детали облицовки выполняются из износостойкого трудногорючего стеклопластика, поэтому служат долгие годы без потери внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Столы купе пассажирских вагонов Стол купе применяется для организации удобства для пассажиров зоны купе.
Изготавливается из декоративного бумажно-слоистого пластика с кромкой, обработанной современным материалом компаунд.
Окна кабины локомотива Предназначены для установки в боковые стены кабины локомотивов
Подножки пассажирских вагонов Подножки устанавливаются в тамбур пассажирского вагона и обеспечивают посадку пассажиров в вагон с земли, с низких и высоких платформ. Подножки могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Время открытия и закрытия в автоматическом режиме – не более 16 секунд.
Подъемники для лиц с ограниченными возможностями Подъемник на кинематической схеме с поворотной телескопической колонной.
Кресла машиниста локомотива Кресла машиниста устанавливаются на электровозах и тепловозах различных модификаций и обеспечивают рабочую позу машиниста. Легкая конструкция кресел с регулировкой сиденья по высоте, глубине подушки и наклону спинки максимально настраивается под удобное положение тела.
Межвагонные переходы вагонов метро Cистема межвагонных переходов представляет собой конструкцию, в которой используются как металлические компоненты, так и полимерный материал, образующие соединительный проход от одного торцевого конца вагона к другому.

Электрика и электроника

Комплекты электрооборудования ЭВП-110 С помощью встроенных устройств комплект осуществляет выполнение набора функций.
Генератор ЭГВ08.У1 для пассажирских вагонов
Ящик высоковольтный 1Я-110 для пассажирских вагонов
Модуль питания (МП-24) Предназначен для преобразования напряжения DC 110В до DC 24В и ввода питания на кросс-плату «крейта 3U».
Модуль фильтра питания ( МФП-24) Модули фильтра питания МФП-24 предназначены для ввода питания на кросс-плату «крейт 3U» и фильтрации синфазной помехи.
Модульная система управления электрооборудованием вагона «МСУЭВ» Предназначена для управления  электрооборудованием пассажирского вагона, вывода информации о работе электрооборудования вагона, ввода команд управления электрооборудованием вагона.
Комплекс контроля нагрева букс Египет (ККНБ-Е) для пассажирских вагонов Комплекс применяют с целью обеспечения безопасности проезда пассажиров. АРМ ЕИИПП Сервис единой информационной инфраструктуры пассажирского поезда (ЕИИПП) предназначен для упрощения взаимодействия обслуживающего персонала с множеством информационных поездных сервисов.
ИСТК Предназначен для исполнений:
  • 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 – приём, хранение и передача по сети радиосвязи стандарта GSM 900/1800/2100/2600 информации о работе оборудования вагона и возникновении нештатных ситуаций;
  • 00, 01, 02, 03, 12, 13, 14 – в дополнение к возможностям исполнений 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 определение географических ко-ординат, астрономического времени, скорости движения и пройдённого расстояния железнодорожным вагоном по сигналам GPS / ГЛОНАСС;
  • 11 – приём и хранение диагностической информации о работе оборудования вагона получаемой от СКДУ, через ЛВС с использованием протокола УПВС. Запись производится циклически с дублированием на два ТН.
КПСПВ Предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков возгорания, тушения, мониторинга температуры и задымления
ВСКД Предназначена для организации системы разгранечения доступа в пассажирском поезде в целом или в каждом вагоне в отдельности.
МСИСК Мобильная система информирования, связи и конфигурации (МСИСК)
Плата индикации А44 Плата А44 предназначена для кодирования режима работы системы кондиционирования воздуха.
Плата индикации А42A Плата индикации предназначена для светового отображения наличия питания на подключенных к ней цепях.
Плата индикации А42 Плата индикации предназначена для светового отображения наличия питания на подключенных к ней цепях.
Информационная Сеть Информационная Сеть предназначена для организации внутривагонной беспроводной сети стандарта Wi-Fi и информационной Ethemet-сети состава с целью передачи данных.
Комплект Информационный Вагона (КИВ)
СВНР Система видеонаблюдения и регистрации на транспорте
СВНР-07 Система видеонаблюдения и регистрации (СВНР) предназначена для обеспечения круглосуточной видеофиксации и хранения архива записей в течение 30 суток.
СВНР-10 Система видеонаблюдения и регистрации (СВНР) предназначена для обеспечения круглосуточной видеофиксации и хранения архива записей в течение 30 суток.
ЛВВ ТТ 06-2х14(2х2)-002 УХЛ4.2 Светильник предназначен для освещения помещений почтово-багажного вагона.
Светильник СВВ ТТ01-9-004 ТС2 Предназначен для  освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник СВВ ТТ 01-9-003 ТС2 Предназначен для  освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник СВВ ТТ 07-2х10(2х2)-201 У2 Светильник предназначен  для местного освещения в помещениях пассажирского вагона.
СВВ ТТ 07-2х10(2х2)-102 У2 Светильник предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
ЛВВ ТТ 07-2х14(2х2)-001 Светильник предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник ЛВВ ТТ 06-2×14(2×2)-001 Светильник ЛВВ ТТ 06-2х14(2х2)-001 с полупроводниковыми пускорегулирующими аппаратами предназначен для освещения   помещений пассажирского вагона.
СВВТТ 01-9-001ТС2 ЕГИПЕТ Светильник СВВТТ 01-9-001ТС2
предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
CВВ ТТ 07-2Х10(2×2)-011 У2 Светильник CВВ ТТ 07-2х10(2х2)-011 У2 предназначен для основного и аварийного  освещения помещений пассажирского вагона.
CВВ ТТ 03-1×3-003 УХЛ4.2 Светильник CВВ ТТ 03-1×3-003 УХЛ4.2 предназначен для местного освещения помещений пассажирского вагона
CВВ ТТ 03-1×3-004 УХЛ4.2 Светильник CВВ ТТ 03-1×3-004 УХЛ4.2 предназначен для местного освещения помещений пассажирского вагона
Светильник СВВ ТТ 07-1х10(1х2)-111У2 Предназначен для основного и аварийного освещения помещений пассажирского вагона.
Торцевой фонарь ФЗТ03 Фонарь торцевой ФЗТ03 предназначен для сигнализирования хвоста железнодорожного состава.
C1П15W-110DC Блок питания предназначен для зажигания (включения) и стабилизации режима горения светодиодных модулей в сети постоянного тока с номинальным напряжением 110 В.
Кабельная сборка для пассажирских вагонов Предназначена для соединения различных блоков и элементов систем электрооборудования, радиоэлектронных устройств, коммутационной аппаратуры и пр. 
Жгуты для пультов управления Предназначен для подключения элементов ПУ Вагонов и передачи сигналов от внешних источников к потребителям.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТУАЛЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Санитарный блок предназначен для удовлетворения физиологических и гигиенических требований пассажиров, в том числе инвалида в коляске с сопровождающим, и персонала рельсового автобуса в процессе эксплуатации
Экологически чистые туалетные комплексы Санитарный блок предназначен для удовлетворения физиологических и гигиенических требований пассажиров, в том числе инвалида в коляске с сопровождающим, и персонала рельсового автобуса в процессе эксплуатации
СВТ Система предназначена для отображения положения состава на линии маршрута в пассажирском салоне вагона метро, предоставляет возможность пассажирам в вагоне метро прокладки маршрута движения по метрополитену и отображает сообщения в случае эвакуации для каждого вагона
ЦИК-ИК ЦИК-ИК предназначен для информационного обеспечения на вагонах метрополитена

Сертификаты по ISO

Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»