Запасные части

Климатическое оборудование

СОМ.ТК-3-М Система обеспечения микроклимата кабины машиниста СОМ.ТК-3-М предназначена для обеспечения комфортных условий в кабине машиниста вагонов метро моделей 81-775 / 776 / 777 (проект «Москва 2020») в условиях умеренного климата
СОМ.ТС-46-М Система обеспечения микроклимата СОМ.ТС-46-М предназначена для обеспечения комфортных условий пассажиров в салоне вагонов метро моделей 81-775 / 776 / 777 (проект «Москва 2020») при поездках, как в тоннелях, так и на открытых участках пути в условиях умеренного климата
СОК ВМ 07 Система обеспечения климата кабины машиниста метро СОК ВМ 07 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста
СОК ВМ 06, СОК ВМ 06-01 Системы обеспечения климата вагона метро СОК ВМ 06 и СОК ВМ 06-01 предназначены для обеспечения и автоматического поддержания комфортных условий пассажиров при их поездке в метро, как в тоннелях, так и на открытых участках пути, в условиях умеренного климата подвижного состава моделей 81- 765 / 766 / 767
СОК ВМ 03-01 Система обеспечения климата вагона метро СОК ВМ 03-01 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста вагонов метрополитена
УК.ТК-3-ММ Установка кондиционирования воздуха кабины машиниста вагона метро УК.ТК-3-ММ предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в режимах «Охлаждение», «Отопление», «Вентиляция» и «Аварийная вентиляция»
УК.ТС-12-ММ Установка кондиционирования воздуха салона вагона метро УК.ТС-12-ММ предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в режимах «Охлаждение», «Вентиляция» и «Аварийная вентиляция» воздуха
СОК ВМ 08 Система обеспечения климата вагонов метро СОК ВМ 08 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста вагонов метрополитена моделей 81-765.4 в условиях жаркого сухого климата
ТВ.МС-1.2...5.6-В Фанкойл представляет собой моноблочную конструкцию, в состав которой входят корпус, фильтр, жидкостной теплообменник, вентилятор, автоматика.
ТВ.МС-1.2...5.6-Г Фанкойл представляет собой моноблочную конструкцию, в состав которой входят корпус, фильтр, жидкостной теплообменник, вентилятор, автоматика.
ТВ.МС-1.2...10.7-К Фанкойл представляет собой моноблочную конструкцию, в состав которой входят корпус, фильтр, жидкостной теплообменник, вентилятор, автоматика.

Интерьер и экстерьер

Кабина головного вагона электропоезда Кабина машиниста электропоезда состоит из стеклопластиковой маски со стальным каркасом,  наружных обтекателей и внутреннего интерьера. Крепится к опорной раме головного вагона. 
Модульная кабина локомотива Конструкция корпуса кабины машиниста обеспечивает управление движением в пути, удобный и безопасный доступ ко всем приборам и аппаратам при управлении.
Двери входные автоматические вагонов метро Автоматические прислонно-сдвижные двери обеспечивают максимальное удобство пассажиров при входе и выходе благодаря увеличенному проему 1600 мм.
Двери наружные боковые и торцевые пассажирских вагонов Двери предназначены для пассажирских вагонов конструкционной скоростью движения до 200 км/ч и обеспечивают комфортные и безопасные условия для входа пассажиров в вагон и перехода по составу. Створки дверей имеют алюминиевую облегченную конструкцию.
Двери входные автоматические электропоездов Комплексы дверей обеспечивают комфортные и безопасные условия входа пассажиров в вагон и выхода из вагона наружу, исключают воздействие резких перепадов давления и температуры, препятствуют попаданию внутрь вагона пыли и влаги, обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона при любых режимах эксплуатации электропоезда.
Двери наружные локомотивов

Двери предотвращают попадание внутрь кузова локомотива (электровоза или тепловоза) и кабины машиниста осадков и пыли и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

Двери поставляются комплексами на локомотив.

Двери наружные кабины машиниста вагонов метро Двери наружные кабины машиниста вагонов метро имеют каркасную конструкцию из алюминиевого профиля и полотна из алюминиевого сплава.
Двери внутренние из тамбура в пассажирский вагон Двери устанавливаются в перегородки вагона и обеспечивают проход пассажиров и персонала из одного помещения вагона в другое.
Двери сдвижные торцевые электропоездов Двери предназначены для сквозного прохода пассажиров и обслуживающего персонала по составу; обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона и являются частью огнезадерживающей перегородки с пределом огнестойкости 15 мин.
Двери внутренние локомотивов Двери обеспечивают переход персонала из одной секции многосекционного локомотива в другую через переходную площадку. Двери обеспечивают шумо – и теплоизоляцию и являются частью огнезадерживающих перегородок.


Двери поставляются комплексами на локомотив.
Двери внутренние из кабины в салон вагонов метро Двери предназначены для прохода машиниста в салон головного вагона поезда метро и являются частью огнезадерживающей перегородки, предотвращающей распространение огня в кабину машиниста.
Окна алюмопластмассовые пассажирских вагонов Окна устанавливаются на все типы пассажирских и специальных вагонов для их естественного освещения в дневное время суток и обзора пассажирами прилегающей к вагону территории.
Кресла салона электропоезда Эргономичные и компактные кресла обеспечивают максимальный комфорт пассажиров во время поездки на электропоезде и обладают современным продуманным дизайном.
Окна кабины локомотива Предназначены для установки в боковые стены кабины локомотивов
Окна салона вагонов метро Окна вагонов метро в зависимости от места установки и выполняемых функций могут быть нескольких типов: окно глухое, окно с форточкой, окно с информационным табло.
Подножки пассажирских вагонов Подножки устанавливаются в тамбур пассажирского вагона и обеспечивают посадку пассажиров в вагон с земли, с низких и высоких платформ. Подножки могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Время открытия и закрытия в автоматическом режиме – не более 16 секунд.
Подножки выдвижные электропоездов Подножки выдвижные автоматические электропоездов предназначены для установки в вагонах электропоездов, оборудованных наружными боковыми дверями сдвижного типа. Подножки обеспечивают возможность посадки и высадки пассажиров в вагон на низких платформах.
Подъемники для лиц с ограниченными возможностями Подъемник на кинематической схеме с поворотной телескопической колонной.
Кресло машиниста вагонов метро Кресла машиниста поезда метро оптимально эргономичны и существенно повышают комфорт при управлении составом.
Кресла машиниста локомотива Кресла машиниста устанавливаются на электровозах и тепловозах различных модификаций и обеспечивают рабочую позу машиниста. Легкая конструкция кресел с регулировкой сиденья по высоте, глубине подушки и наклону спинки максимально настраивается под удобное положение тела.
Сиденья салона вагонов метро Современные удобные и стойкие к износу сиденья вагона метро выполнены в виде двух или пятиместных диванов. Диваны оснащены USB разъемами и системами декоративной подсветки.
Межвагонные переходы вагонов метро Cистема межвагонных переходов представляет собой конструкцию, в которой используются как металлические компоненты, так и полимерный материал, образующие соединительный проход от одного торцевого конца вагона к другому.

Электрика и электроника

Комплекты электрооборудования ЭВП-110 С помощью встроенных устройств комплект осуществляет выполнение набора функций.
Генератор ЭГВ08.У1 для пассажирских вагонов
Ящик высоковольтный 1Я-110 для пассажирских вагонов
Модуль питания (МП-24) Предназначен для преобразования напряжения DC 110В до DC 24В и ввода питания на кросс-плату «крейта 3U».
Модуль фильтра питания ( МФП-24) Модули фильтра питания МФП-24 предназначены для ввода питания на кросс-плату «крейт 3U» и фильтрации синфазной помехи.
Модульная система управления электрооборудованием вагона «МСУЭВ» Предназначена для управления  электрооборудованием пассажирского вагона, вывода информации о работе электрооборудования вагона, ввода команд управления электрооборудованием вагона.
Комплекс контроля нагрева букс Египет (ККНБ-Е) для пассажирских вагонов Комплекс применяют с целью обеспечения безопасности проезда пассажиров. АРМ ЕИИПП Сервис единой информационной инфраструктуры пассажирского поезда (ЕИИПП) предназначен для упрощения взаимодействия обслуживающего персонала с множеством информационных поездных сервисов.
СНПДИ Предназначен для сбора и хранения информации о работе оборудования вагона и возникновении нештатных ситуаций с возможностью ее передачи по сети радиосвязи стандарта GSM 900/1800.
УПСПТ Предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков возгорания, тушения, мониторинга температуры и задымления
СКУДОПВ Предназначена для организации системы разгранечения доступа в пассажирском поезде в целом или в каждом вагоне в отдельности.
МСИСК Мобильная система информирования, связи и конфигурации (МСИСК)
Плата индикации А44 Плата А44 предназначена для кодирования режима работы системы кондиционирования воздуха.
Плата индикации А42A Плата индикации предназначена для светового отображения наличия питания на подключенных к ней цепях.
Плата индикации А42 Плата индикации предназначена для светового отображения наличия питания на подключенных к ней цепях.
Информационная Сеть Информационная Сеть предназначена для организации внутривагонной беспроводной сети стандарта Wi-Fi и информационной Ethemet-сети состава с целью передачи данных.
Комплект Информационный Вагона (КИВ)
СВНР Система видеонаблюдения и регистрации на транспорте
СВНР-07 Система видеонаблюдения и регистрации (СВНР) предназначена для обеспечения круглосуточной видеофиксации и хранения архива записей в течение 30 суток.
СВНР-10 Система видеонаблюдения и регистрации (СВНР) предназначена для обеспечения круглосуточной видеофиксации и хранения архива записей в течение 30 суток.
ЛВВ ТТ 06-2х14(2х2)-002 УХЛ4.2 Светильник предназначен для освещения помещений почтово-багажного вагона.
Светильник СВВ ТТ01-9-004 ТС2 Предназначен для  освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник СВВ ТТ 01-9-003 ТС2 Предназначен для  освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник СВВ ТТ 07-2х10(2х2)-201 У2 Светильник предназначен  для местного освещения в помещениях пассажирского вагона.
СВВ ТТ 07-2х10(2х2)-102 У2 Светильник предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
ЛВВ ТТ 07-2х14(2х2)-001 Светильник предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
Светильник ЛВВ ТТ 06-2×14(2×2)-001 Светильник ЛВВ ТТ 06-2х14(2х2)-001 с полупроводниковыми пускорегулирующими аппаратами предназначен для освещения   помещений пассажирского вагона.
СВВТТ 01-9-001ТС2 ЕГИПЕТ Светильник СВВТТ 01-9-001ТС2
предназначен для освещения помещений пассажирского вагона.
CВВ ТТ 07-2Х10(2×2)-011 У2 Светильник CВВ ТТ 07-2х10(2х2)-011 У2 предназначен для основного и аварийного  освещения помещений пассажирского вагона.
CВВ ТТ 03-1×3-003 УХЛ4.2 Светильник CВВ ТТ 03-1×3-003 УХЛ4.2 предназначен для местного освещения помещений пассажирского вагона
CВВ ТТ 03-1×3-004 УХЛ4.2 Светильник CВВ ТТ 03-1×3-004 УХЛ4.2 предназначен для местного освещения помещений пассажирского вагона
Светильник СВВ ТТ 07-1х10(1х2)-111У2 Предназначен для основного и аварийного освещения помещений пассажирского вагона.
Торцевой фонарь ФЗТ03 Фонарь торцевой ФЗТ03 предназначен для сигнализирования хвоста железнодорожного состава.
C1П15W-110DC Блок питания предназначен для зажигания (включения) и стабилизации режима горения светодиодных модулей в сети постоянного тока с номинальным напряжением 110 В.
Кабельная сборка для пассажирских вагонов Предназначена для соединения различных блоков и элементов систем электрооборудования, радиоэлектронных устройств, коммутационной аппаратуры и пр. 
ЖГУТЫ ДЛЯ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ Предназначен для подключения элементов ПУ Вагонов и передачи сигналов от внешних источников к потребителям.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТУАЛЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Санитарный блок предназначен для удовлетворения физиологических и гигиенических требований пассажиров, в том числе инвалида в коляске с сопровождающим, и персонала рельсового автобуса в процессе эксплуатации
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТУАЛЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Санитарный блок предназначен для удовлетворения физиологических и гигиенических требований пассажиров, в том числе инвалида в коляске с сопровождающим, и персонала рельсового автобуса в процессе эксплуатации
СВТ Система предназначена для отображения положения состава на линии маршрута в пассажирском салоне вагона метро, предоставляет возможность пассажирам в вагоне метро прокладки маршрута движения по метрополитену и отображает сообщения в случае эвакуации для каждого вагона
ЦИК-ИК ЦИК-ИК предназначен для информационного обеспечения на вагонах метрополитена

Сертификаты по ISO

Дивизион Климатическое оборудование

Дивизион Литейное производство

Сертификаты по EN

Системы приводов

Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»