Вернуться в категорию КАП

Агрегаты КАП многокомпрессорные

Холодильное однокомпрессорные агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленых предприятиях, оснощения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания в торговых организациях.
Изделие
Структура наименования

КАП - С - 2 x 4DES7 - F - XX...X

  1. Вид продукции:
    КАП - компрессорный агрегат с поршневым компрессором;
  2. температурное исполнение:
    С - среднетемпературное;
    Н - низкотемпературное;
  3. количество компрессоров на раме;
  4. модель компрессора;
  5. хладагент:
    F – Фреон (R404a, R507a, R134a, R407a и др.);
    N – Аммиак (R717);
    C – Диоксид Углерода (R744);
  6. возможные опции:
    ECO – экономайзер;

Холодильный агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

Оставить заявку

Технические характеристики

Хладагенты: Фреон (R404a, R507a, R134a, R407a и др.), Аммиак (R717), Диоксид Углерода (R744);
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 0,66 до 1800 кВт.
Модели компрессоров: производства Bitzer, Dorin, Danfoss, Vilter, Bock и др.
Температура кипения хладагента:
Режим кипения для среднетемпературного исполнения от +10 до -15 °С.
Режим кипения для низкотемпературного исполнения от -15°С и ниже.
Температура конденсации хладагента: от +35 до +60 °С

Стандартная комплектация

Компрессор: количество компрессоров – от двух до шести.
Бессальниковый (полугерметичный) или открытый поршневой компрессор в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Встроенный маслонасос, к которому подключено реле давления масла (в зависимости от модели компрессора). Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.
Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль, ресивер масла с обогревателем и электронный регулятор уровня масла в каждом компрессоре.
Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, запорный вентиль на входе, теплоизоляция. Количество входов зависит от модели агрегата.
Ресивер и жидкостная линия: ресивер с предохранительным клапаном и запорными вентилями на входе и выходе, фильтр-осушитель, индикатор влажности и запорный вентиль после фильтра-осушителя/ В зависимости от модели агрегата установлен на раме или поставляется отдельным блоком.
Шкаф управления: пыле-влагозащищённый шкаф управления агрегатом с реле контроля напряжения и фаз, регулируемыми автоматами защиты электродвигателей на каждый компрессор, вводным рубильником, индикацией всех основных аварий. Панель приборов с манометрами высокого и низкого давления.
Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.
Комплект документации: паспорт, руководство по эксплуатации, гидравлические и электрические схемы, и др. согласно ведомости упаковки.

Опции: 

A1 - Отделитель жидкости на каждый компрессор;
A2 - Отделитель жидкости общий;
C1 - Щит управления c вентиляцией;
C2 - Щит управления c подогревом;
C3 - Щит управления c вентиляцией и подогревом;
D1 - Система зимнего регулирования давления конденсации на линии нагнетания;
D2 - Система зимнего регулирования давления конденсации на линии слива с конденсатора;
F - Вентилятор обдува головок цилиндров;
- Датчик нижнего уровня хладагента в ресивере;
O1 - Клапан обратный на линию нагнетания общий;
O2 - Клапан обратный на линию нагнетания каждого компрессора;
O3 - Клапан обратный на линию слива из конденсатора в ресивер;
Q - Реле низкого и высокого давления общее, реле на компрессорах с ручным возвратом;
P1 - 1 прессостат управления вентиляторами конденсатора;
P2 - 2 прессостата управления вентиляторами конденсатора;
P3 - 3 прессостата управления вентиляторами конденсатора;
S - Комплект запорных вентилей на нагнетании и линии перепуска (в случае опции D);
T1 - Регулятор скорости вращения вентиляторов конденсатора;
T2 - Регулирование производительности компрессора на два блока цилиндров;
T3 - Регулирование производительности компрессора на три блока цилиндров;
V - Виброизорляторы на каждом компрессоре;
W - Комплект виброопор для установки агрегата;
X1 - Регулятор скорости вращения вентиляторов конденсатора;
X2 - Частотное регулирование вентиляторов конденсатора + установка синус-фильтра;
X3 - Частотное регулирование производительности ведущего компрессора;
U - Уличное исполнение (защита теплоизоляции коллектора от УФ лучей, защита реле давления по стандарту IP55, дополнительный обогрев картера компрессора, система подогрева жидкостного ресивера, обратный клапан на сливе из конденсатора и реле давления управления нагревателем.
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»