Стандартная комплектация
Компрессор: бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Встроенный маслонасос, к которому подключено реле давления масла (в зависимости от модели компрессора). Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Линия нагнетания: трубопровод и виброизолятор.
Ресивер и жидкостная линия: ресивер с предохранительным клапаном и запорными вентилями на входе и выходе, фильтр-осушитель, индикатор влажности и запорный вентиль после фильтра-осушителя.
Линия всасывания: виброизолятор, фильтр-очиститель, запорный вентиль на входе, теплоизоляция.
Шкаф управления: пыле-влагозащищённый шкаф управления агрегатом с реле контроля напряжения и фаз, регулируемыми автоматами защиты электродвигателей на каждый компрессор, вводным рубильником, индикацией всех основных аварий.
Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.
Комплект документации: паспорт, руководство по эксплуатации, гидравлические и электрические схемы
Опции:
A1 - Отделитель жидкости на каждый компрессор;
C1 - Щит управления c вентиляцией;
C2 - Щит управления c подогревом;
C3 - Щит управления c вентиляцией и подогревом;
D1 - Система зимнего регулирования давления конденсации на линии нагнетания;
D2 - Система зимнего регулирования давления конденсации на линии слива с конденсатора;
F - Вентилятор обдува головок цилиндров;
K - Манометры высокого и низкого давления;
L - Датчик нижнего уровня хладагента в ресивере;
M - Система возврата масла в составе: маслоотделитель, запорный вентиль, фильтр тонкой очистки масла и смотрового стекла;
O1 - Клапан обратный на линию нагнетания общий;
O3 - Клапан обратный на линию слива из конденсатора в ресивер;
P1 - 1 прессостат управления вентиляторами конденсатора;
P2 - 2 прессостата управления вентиляторами конденсатора;
P3 - 3 прессостата управления вентиляторами конденсатора;
S - Комплект запорных вентилей на нагнетании и линии перепуска (в случае опции D);
T1 - Регулятор скорости вращения вентиляторов конденсатора;
T2 - Регулирование производительности компрессора на два блока цилиндров;
T3 - Регулирование производительности компрессора на три блока цилиндров;
W - Комплект виброопор для установки агрегата;
X1 - Регулятор скорости вращения вентиляторов конденсатора;
X2 - Частотное регулирование вентиляторов конденсатора + установка синус-фильтра;
X3 - Частотное регулирование производительности ведущего компрессора;
U - Уличное исполнение (защита теплоизоляции коллектора от УФ лучей, защита реле давления по стандарту IP55, дополнительный обогрев картера компрессора, система подогрева жидкостного ресивера, обратный клапан на сливе из конденсатора и реле давления управления нагревателем.