Принцип работы:
для снятия и передачи телеметрии по GSM-каналу используется штатное вагонное Оборудование и модифицированное ПО СКДУ. Обеспечивается сбор до 1800 параметров телеметрии с датчиков вагонного оборудования: от работы климатических установок и ЭЧТК до состояния буксовых узлов, аккумуляторных батарей и электрооборудования;
данные по GSM-каналу в режиме «реального времени» поступают на удаленный сервер, автоматически проходят парсинг и анализируются при помощи специально разработанных алгоритмов и нейросетей;
система в автоматическом режиме выявляет отказы и предотказные состояния вагонного оборудования включая неочевидные и кратковременные отклонения, которые невозможно зафиксировать вручную. Для каждого события формируются рекомендации по устранению для ПЭМ и сервисных организаций;
пользователи получают доступ к результатам работы Системы web-интерфейс, дашборды, посредством чат-ботов и интеграций с информационными системами компаний-перевозчиков.
Эффекты от использования АИС МСПВ:
своевременное выявление неисправностей в т.ч. до их наступления;
снижение количества внеплановых ремонтов и простоев;
повышение экономической эффективности вагонного парка.
повышение надёжности и безопасности ж/д перевозок;
улучшение конструкции оборудования за счёт анализа причин отказов;
АИС МСПВ – лучшее решение для всех участников жизненного цикла ПС и его пассажиров
За дополнительной информацией и по вопросам внедрения и разработки системы для других типов подвижного состава обращайтесь:
Михаил Окороков, m.okorokov@kscgroup.ru
Спасибо!
В ближайшее время мы с вами свяжемся и ответим на ваш запрос.
Мы очень ценим Ваше мнение и признательны за помощь в развитии Общества!