Электропоезда

Кондиционеры
Воздуховоды
Обеззараживатели
Электронная продукция
Электронные платы
Системы информирования
Системы связи, управления и безопасности
Системы видеонаблюдения
Внешнее и внутреннее освещение
Кабельно-проводниковая продукция
Комплекты оборудования ЭВП
Высоковольтное оборудование

Климатическое оборудование

СОМ.ТС-48-ЭС2Г Система обеспечения микроклимата СОМ.ТС-48-ЭС2Г предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в пассажирском салоне головных и прицепных вагонов электропоезда
СОМ.ТК-6-ЭС2Г Система обеспечения микроклимата СОМ.ТК-6-ЭС2Г предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста вагонов электропоезда
СОК КМ 01-01 Система обеспечения климата кабины машиниста СОК КМ 01-01 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста
СОК ГЭП Система обеспечения климата городского электропоезда СОК ГЭП предназначена для поддержания требуемых параметров микроклимата в салонах вагонов городского электропоезда
СОК КМ 06 Система обеспечения климата кабины машиниста СОК КМ 06 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания заданных параметров микроклимата в кабине машиниста подвижного состава модели ЭГ2Тв «Иволга»

Интерьер и экстерьер

Кабина головного вагона электропоезда Кабина машиниста электропоезда состоит из стеклопластиковой маски со стальным каркасом,  наружных обтекателей и внутреннего интерьера. Крепится к опорной раме головного вагона. 
Двери входные автоматические электропоездов Комплексы дверей обеспечивают комфортные и безопасные условия входа пассажиров в вагон и выхода из вагона наружу, исключают воздействие резких перепадов давления и температуры, препятствуют попаданию внутрь вагона пыли и влаги, обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона при любых режимах эксплуатации электропоезда.
Наружные двери кабины электропоездов Двери наружные предотвращают попадание внутрь кабины машиниста осадков и пыли и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.
Внутренние двери из кабины в вагон или тамбур электропоездов Двери предназначены для прохода машиниста в салон головного вагона электропоезда и являются частью огнезадерживающей перегородки.
Двери сдвижные торцевые электропоездов Двери предназначены для сквозного прохода пассажиров и обслуживающего персонала по составу; обеспечивают шумо- и теплоизоляцию вагона и являются частью огнезадерживающей перегородки с пределом огнестойкости 15 мин.
Двери сдвижные туалета электропоездов Дверь встраивается в туалетный модуль вагона и отделяет туалетное помещение от пассажирского салона. Дверь оснащена механическим индикатором занятости.
Окна боковые кабины Окна устанавливаются в боковые стены кабины машиниста электропоезда и обеспечивают видимость пути следования, путевых сигналов и соседних путей, обзор состава.
Окна салона электропоездов Окна предназначены для естественного освещения в дневное время суток и обзора пассажирами прилегающей к вагону территории. В случае экстренных ситуаций окна могут использоваться как аварийный выход.
Детали внутренней обшивки из стеклопластика Детали облицовки выполняются из износостойкого трудногорючего стеклопластика, поэтому служат долгие годы без потери внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Кресла машиниста электропоездов Кресло с механической подвеской обеспечивает большую прочность и жесткость для более длительного срока эксплуатации и повышенного комфорта машиниста.
Кресла салона электропоезда Эргономичные и компактные кресла обеспечивают максимальный комфорт пассажиров во время поездки на электропоезде и обладают современным продуманным дизайном.
Багажные полки электропоездов Для размещения багажа пассажиров в вагонах электропоездов устанавливаются продольные багажные полки.
Поручни электропоездов Система поручней для вагонов электропоезда соответствует эргономическим требованиям и нормативам.
Туалетные комплексы электропоездов Экологически чистые туалетные комплексы устанавливаются в головные вагоны пассажирских электропоездов и работают автономно на всем протяжении пути, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Подъемники для лиц с ограниченными возможностями Система подъемных устройств предназначена для посадки пассажиров с ограниченными возможностями в вагон и высадку из вагона на высокие и низкие железнодорожные платформы.
Подножки выдвижные электропоездов Подножки выдвижные автоматические электропоездов предназначены для установки в вагонах электропоездов, оборудованных наружными боковыми дверями сдвижного типа. Подножки обеспечивают возможность посадки и высадки пассажиров в вагон на низких платформах.

Электрика и электроника

Системы привода

Блок контроля температуры букс (БКТБ) БКТБ предназначен для измерения температуры колесных букс тележек электропоезда и передачи показаний на пульт машиниста.
Вспомогательный пульт машиниста (ВПМ) Содержит органы управления работой всех вспомогательных систем и электрооборудования электропоезда
Панель моторного вагона 1 (ПМВ1) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием моторного вагона.
Панель моторного вагона 2 (ПМВ2) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием моторного вагона. Панель немоторного вагона 2 (ПНВ2) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием немоторного вагона. Панель немоторного вагона без оборудования 1 (ПНВБ1) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием немоторного вагона без оборудования.
Панель немоторного вагона без оборудования 2 (ПНВБ2) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием немоторного вагона без оборудования.
Панель предохранителей (ПП) Содержит аппаратуру защиты высоковольтного электрооборудования моторного вагона
Пульт тамбурный Предназначен для управления помощником машиниста наружными прислонно-сдвижными дверями
Панель коммутации (ПК) Содержит аппаратуру коммутации электрооборудования.
Панель сопряжения пульта (ПСП) Предназначен для коммутирования пульта машиниста с цепями управления вагонов
Панель головного вагона 2 (ПГВ2) Содержит аппаратуру защиты и коммутации, блоки управления электрооборудованием головного вагона.
Ящик высоковольтный немоторного вагона (ЯВ-Н) В ящике ЯВ-Н размещены линейный и зарядный контакторы ПСН, контакторы высоковольтные отопления, аппаратура подключения к магистрали 380В, трансформатор сети 220В, высоковольтные предохранители и датчики системы дифференциальной защиты.
Ящик высоковольтный головного вагона (ЯВ-Г) В ящике ЯВ-Г размещены линейный и зарядный контакторы ПСН, контакторы высоковольтные отопления, аппаратура подключения к магистрали 380В, трансформатор сети 220В, высоковольтные предохранители и датчики системы дифференциальной защиты.

Ящик высоковольтный моторного вагона (ЯВ-М) В ящике ЯВ-Г размещены зарядный и линейный контакторы тягового преобразователя, контакторы управления отоплением, счетчик электроэнергии, разъединитель-заземлитель, высоковольтные предохранители.
Ящик высоковольтный немоторного вагона без оборудования (ЯВ-НБ) В ящике ЯВ-НБ размещены контакторы высоковольтные отопления и высоковольтные предохранители.
Ящик крышевой (ЯК) В ящике крышевом находится быстродействующий выключатель с блоком управления и датчиками тока и напряжения высоковольтной цепи.
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»