Вернуться в категорию Вагоны локомотивной тяги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА ПАССАЖИРСКОГО

Комплекты электрооборудования ЭВП-110

С помощью встроенных устройств комплект осуществляет выполнение следующих функций:

  • Автоматического обнаружения признаков возгорания на ранних стадиях, мониторинга температуры и задымленности отображение информации на мемосхеме;
  • Сбора и хранения информации о работе оборудования вагона и возникновении нештатных ситуаций с возможностью ее передачи на стационарные объекты по сети радиосвязи стандарта GSM 900/1800
  • Организация проводной и беспроводной передачи данных между сетями соседних комплектов электрооборудования;
  • Организации доступа и обеспечения охраны помещений вагона, ограничение доступа к пульту управления посредством карт доступа((далее- система доступа);
  • Отображения видеоконтента на внутренних и внешних информационных
  • Визуализации параметров и управления вагонным оборудованием с помощью системы визуализации пассажирского вагона с возможностью управления системами вагона;
  • Контроль, диагностика и управление вагонным оборудованием с помощью автоматизированной системы управления и программного обеспечения
  • Сигнализация при аварийных отклонениях;
  • Управления климатическим оборудованием вагона в автоматическом режиме в соответствии с алгоритмами, заложенными в программное обеспечение.
Комплект позволяет устанавливать дополнительное программное обеспечение и оборудование. Средний срок службы – не менее 20 лет.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ
  • КУД — Контроллер управления и диагностики. Промышленный компьютер со специализированным программным обеспечением СКДУ система контроля, диагностики и управления электрооборудования пассажирского вагона.
  • МСУЭВ —Модульная система управления электрооборудованием вагона. Система сбора, обработки информации и управления электрооборудованием. Совместно с СКДУ осуществляет управление электрооборудованием вагона и диагностику его состояния
  • ИСТК — интеллектуальная система телематического контроля
  • СВПВ-У — Система визуализации пассажирского вагона с функцией управления. Панельный компьютер со специализированным программным обеспечением, основной элемент взаимодействия проводника с электрооборудованием пассажирского вагона.
  • КЛС — Коммутаторы локальной сети
  • БУЭВ — Блок управления электрооборудования вагона
  • ИСТК —Система телеметрического контроля
  • СКУДОПВ —Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского вагона
  • БРИСС —Беспроводная радиочастотная информационная система связи
  • УПСПТ —установка пожарной сигнализации и пожаротушения
  • КИВ —Контролер информационный вагона
  • ККНБ — Комплекс контроля нагрева букс
  • Система внутреннего питания
Комплексная адаптация под необходимый функционал
Адаптация под требования заказчика
Наличие требуемых сертификатов для применения на ЖД транспорте

Технические характеристики

Кол-во входных дискретных сигналов 24В, шт.40-70
Кол-во входных дискретных сигналов 110, В50-100
Кол-во входных дискретных сигналов 220, шт.16
Кол-во управляющих дискретных сигналов 24-110, шт.70
Подключение потребителей 24-110 DC 220AC, шт.90
Питание от разных источников, шт.6
Кол-во входов измерения тока, шт.8
Кол-во входов измерения напряжения, шт.16
Кол-во входов измерения температуры, шт.8-16
Кол-во управляющих по току, шт.8
Кол-во управляющих по напряжению, шт.8
Количество подключаемых цифровых датчиков температуры, шт.13
Сравнение температуры и сигнализация превышения температурыДа
Контроль работы генератораДа
Контроль заряда аккумулятораДа
Поэтапное отключение потребителей в зависимости от состояния источников питанияДа
Контроль наличия напряжения на высоковольтной сетиДа
Кол-во внутренних портов Fethernet, шт.24-24
Кол-во внутренних портов Gethernet, шт.23-35
Кол-во коммутаторов 2-го уровня, шт.5-8
Кол-во внешних портов Fethernet, шт.4-10
Кол-во внешних портов Gethernet, шт.2-8
Стандарт беспроводного соединения между вагонамиIEEE 802.11bgn
Диапазон работ беспроводного соединения между вагонами, ГГц2.400…2.483 ГГц
Расстояние беспроводного соединения между вагонами, мне более 0.8
Подключение беспроводных устройств персонала, шт.не менее 4
Кол-во подключаемых точек доступа, шт.5-10
Объем памяти накопления диагностической информации, Гб2×32
Протоколы связи с диспетчерским пультомGSM: SMS/GPRS/EDGE
Определение координат местонахожденияДа
Отображение мест очагов пожара на мнемосхемеДа
Кол-во подключаемых извещателей пожара, шт.10-29
Интерактивное управление электрооборудованиемДа
Размер экрана для отображения графической информации, 19-20
Графическое отображение статуса контролируемого оборудованияДа
СамодиагностикаДа
Максимальное число подключаемых точек доступа, шт.до 20
Максимальное число пользователей в одной точке доступа, шт.до 4
Организация доступа пульта только персоналуДа
Количество подключаемых информационных табло, шт2-7
дисплей системы видеонаблюдения, диагональ, 10,4
дисплей системы видеонаблюдения, разрешение, пикс800х600
дисплей системы видеонаблюдения, углы обзора, °не менее 60
Тип подключаемых камерIP Камера
Кол-во подключаемых камер, шт.6
Время хранения видеоданных, сут.от 1 до 30
Объем памяти для хранения видеоданных, Тб1
Поддерживаемый объём SD карты для системы упраления верхнего уровня, Гб2×32
Объём оперативной памяти для правление верхнего уровня, Гб2
Операционная система для управление верхнего уровняLinux
Тактовая частота процессора для управление верхнего уровня, МГц4×1000
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики. Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете ознакомиться с нашей «Политикой использования cookie-файлов»